Один тип ведущей шестерни в электроприводной системе новых энергетических автомобилей. Изготовлена методом ковки из высокопрочной легированной стали, обладает характеристиками высокой балансировки на высоких скоростях, низкого уровня шума и высокой прочностью.
Один тип поковки высокоточного ротационного вала, используемый в различных передающих и вращательных механизмах для обеспечения стабильной опоры и передачи мощности.
Один тип шестерни вторичного вала коробки передач. Изготовлена из высококачественной конструкционной легированной стали методом индукционного нагрева средней частоты, штамповки в подкладных штампах и точного токарного обрабатывания.
Один тип ведомой шестерни в электроприводной системе новых энергетических автомобилей. Изготовлена методом ковки из высокопрочной легированной стали, обладает преимуществами высокой несущей способностью, низким уровнем шума и длительным сроком службы.
Один тип заготовки конической шестерни. Плотная структура, высокая прочность, стабильность размеров. Возможность производства по чертежам заказчика для удовлетворения требований высокой точности и долговечности.
Один тип поковки наконечника рулевой тяги в автомобильной системе рулевого управления. Изготовлен методом штамповки из таких материалов, как сталь 45, 40Cr или 42CrMo, обладает плотной структурой и высокой прочностью.
Один тип поковки ведомой шестерни мотоциклетной трансмиссионной системы, используется в паре с ведущей шестерней, предназначенная для передачи и регулирования выходной мощности.
Один тип вала промежуточной шестерни коробки передач. Применяется в трансмиссиях легковых автомобилей, грузовых автомобилей и дорожно-строительной техники.
Один тип заготовки ведущей шестерни в мотоциклетной двигательной трансмиссионной системе, используется для передачи мощности на ведомую шестерню для осуществления переключения передач и привода.
Один тип заготовки ведущей шестерни в мотоциклетной двигательной трансмиссионной системе, используется для передачи мощности на ведомую шестерню для осуществления переключения передач и привода.
Один тип поковки фланца с квадратным отверстием. Применяется в механических передачах и сборочных системах для соединения и позиционирования конструкционных элементов, обеспечивая стабильную передачу крутящего момента.
Один тип поковки наконечника рулевой тяги в автомобильной системе рулевого управления. Изготовлен методом штамповки из таких материалов, как сталь 45, 40Cr или 42CrMo, обладает плотной структурой и высокой прочностью.